Секреты игры криббидж

Секреты игры криббидж

Секреты игры криббидж:

  1. При раскладке для криба учитывайте, являетесь ли вы сдающим или нет. Если вы — сдающий, вам следует выставить карты, которые могут выиграть очки в крибе, если вы — не сдающий игрок, вам нужно сделать противоположное. Важнее выставить плохие карты для криба противника (называемые помехой для криба), чем иметь на руках карты, которые дадут вам наилучший счет. Вместе криб и старт состоят из пяти карт, колода на руках игрока и старт — только из четырех карт. Наибольшее количество очков, которые могут принести четыре карты — двенадцать, а с пятью картами возникает множество комбинаций, дающих от двенадцати до двадцати девяти очков. Поэтому вам следует отдать для криба противника самые невыигрышные карты. Если ваш противник является хорошим игроком, он предпочтет пользу от криба выгоде от карт на руках и выставит карты, которые в комбинации с тремя другими могут принести большое количество очков. Это дает еще одно основание для порчи его криба.
  2. Менее всего подходит для криба король, поскольку эта карта может засчитываться только в одном направлении последовательности. По сходной причине туз хорош для помех. Наилучшими картами для порчи криба противника являются король с десяткой, девяткой, восьмеркой, семеркой, шестеркой или тузом, причем лучше всего король и девятка либо дама с любой из перечисленных карт, кроме десятки. Если у вас нет возможности выставить ни одну из этих комбинаций, сбросьте карты, не образующие последовательности.Менее всего подходит для криба король
  3. Наилучшими картами для вашего собственного криба (и, следовательно, картами, которые нужно не допускать в криб вашего противника) являются пятерки, пятерка и шестерка, пятерка и десятая карта, тройка и двойка, семерка и восьмерка, четверка и туз, девятка и шестерка или пары, особенно младшие. Если вы не можете выставить ничего из перечисленного, то сбросьте близкие, насколько возможно, карты. Обычно хорошо удерживать на руках последовательность, потому что, если карта, подобная любой из карт на руках, открывается, вы можете заработать по меньшей мере восемь очков. Королевские пары также полезно сохранять.
  4. Чтобы определить, включиться ли вам в игру или выключиться, имейте в виду, что число очков в партии в среднем составляет два очка для сдающего и полтора для не сдающего, что среднее количество очков на руках у игрока больше четырех и меньше пяти и что в крибе в среднем пять очков. В таком случае во время всей игры каждому нужно получить на руки и в игре шесть очков и семнадцать с половиной очков в двух сдачах. Если игроки набирают это среднее количество очков, говорят, что они «дома». Если ваш противник отстает приблизительно на семь лунок, говорят, что вы «дома в безопасности». Когда вы дома, следует выключиться из игры, когда ваш противник «дома в безопасности», нужно включиться в игру.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: